Справка

Добро пожаловать!
Ниже представлен ряд ссылок и гаджетов, представляющих информацию по моей работе над личной эффективностью и саморазвитием.
Мои привычки - доска Trello, где я собираю информацию, как нетрудно догадаться, о своих привычках.

Гаджеты RescueTime я пока удалил из-за некорректной работы - команда меняет сайт и у них проблемы с java-кодом для статистики. Надеюсь, в будущем это изменится

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Недельный дайджест статей, 30.09.-06.10

Такой экспериментальный формат поста, возможно, кому-то будет интересно.
Статьи, которые я читал на этой неделе по теме саморазвития и самоорганизации.

Развитие таксономии творческого самовыражения через понятийный аппарат математической теории игр - прямо даже не знаю, что к этому описанию добавить. В общем-то, ни к какому саморазвитию отношения не имеет, просто любопытная статья.

Как и почему я использую таск-менеджер Doit.im - довольно любопытный разбор данного таск-менеджера и сравнение его со знаменитой Коровой (Remember the Milk). Много картинок и пояснений. Интересное чтиво, склоняющее при необходимости выбора инструмента для создания to-do списков выбрать именно Doit.im.

Agile Results - новый подход к личной эффективности - мой собственный пост вдохновил меня узнать о том, какие еще альтернативы GTD существуют сейчас в мире. Самой известной оказалась Agile Results - новая и довольная стройная система, ориентированная больше на достижение результатов и на целях, чем на способах организации процесса выполнения, как GTD. AR незаслуженно малоизвестна в рунете и обширные упоминания о ней можно встретить разве что на этом самом сайте - Betteri.ru. Я очень заинтересовался системой и прочитал еще несколько статей о ней.

Памятка владельцам молодых сайтов - я полный олух в интернет-маркетинге и вообще во всем таком. Но поскольку тема блогов и сайтов сейчас близка мне, я наткнулся на статью на Lifehacker и решил проглядеть (да, и там попадаются годные статьи, надо только терпение иметь).

Немного мыслей об Agile Results - еще одно субъективное, но любопытное чтиво об Agile Results. Из этой статьи узнал о существовании не только полной версии книги, но и развернутой 30-дневной инструкции о внедрении AR в жизнь. Я думаю, что этот 30-дневный эксперимент я предприму следующим после месяца сушки, в конце октября - ноябре. Я предвкушаю очень интересное и любопытное чтение и поэтому пока даже не сую носа в книгу, чтобы не испортить себе радость первооткрывателя, когда начну 30-дневное испытание.

Agile Results + Evernote. Как J.D. Meier использует Evernote - слегка переработанный перевод статьи Д. Д. Майера, основателя Agile Results, о том, как он сам его применяет. Моей радости не было предела, когда оказалось, что сам основатель системы пользуется Evernote! Это вселяет надежду.

Agile Results + Mind Maps. Пример реализации - к моменту чтения этой статьи я уже лучше разбирался в Agile Results, чем в Mind Maps, в последних я не разбираюсь вообще. В статье приведены способы, как схематически изобразить основные связи и концепции AR. Приложены скриншоты и даже файлы специальной программы Mindjet Mindmanager. Читал, честно говоря, из любопытства - мне кажется, что составления этих карт потребует от меня больше временных затрат и усилий, чем принесет пользы, все-таки для эффективного пользования Mind Map надо иметь подходящий склад мышления.

GTD vs Agile Results. Исправляем недочёты Дэвида Аллена - статья с претенциозным названием посвящена разбору различий GTD и Agile Results вкупе с соответствующим выводом, что AR новее, актуальнее и сосредоточено на результате, а GTD - на процессе. Любопытная статья, хотя и с привкусом субъективизма. С другой стороны, я уже принял внутреннее решение серьезно попробовать именно AR, поэтому я нахожу этот субъективизм вполне достойным снисхождения. 

Философия GTD. Взгляд члена сообщества GTD Connect , части первая и вторая - развернутый пост заядлого GTD-шника. Я решил, что интересно будет почитать информацию, так сказать, представленную с другой стороны баррикад. Тем, кто хотел бы узнать о GTD побольше, не читая при этом самой книги, очень рекомендуется к прочтению.

На самом деле, в сентябре я тоже прочитал ряд очень любопытных статей, но я приберегу их для следующей недели, если вдруг выдастся неурожай. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий