Справка

Добро пожаловать!
Ниже представлен ряд ссылок и гаджетов, представляющих информацию по моей работе над личной эффективностью и саморазвитием.
Мои привычки - доска Trello, где я собираю информацию, как нетрудно догадаться, о своих привычках.

Гаджеты RescueTime я пока удалил из-за некорректной работы - команда меняет сайт и у них проблемы с java-кодом для статистики. Надеюсь, в будущем это изменится

понедельник, 14 октября 2013 г.

Дайджест статей по эффективности и саморазвитию 7/10 - 13/10




Как Agile и Google календарь изменили мою жизнь - небольшая статья сопряжении методики и инструмента. Есть несколько любопытных мыслей - я обязательно вернусь к ним, когда сам займусь Agile Results.

Гарвардская пирамида здорового питания - долгосрочная стратегия, основанная на научных фактах  - "нет повести печальнее на свете". Нет, правда, даже учитывая то, что я начал читать на той неделе "Слово живое и мертвое" Норы Галь, эта статья - чемпион по причинению душевных страданий. "Холодный душ недели", скажем так. Это отзыв на книгу, написанную неким профессором Уолтером Уиллетом из Гарвардской медицинской школы. Основываясь на научных данных и многолетнем наблюдении большой выборки людей (до 100 тыс человек), он делает выводы о том, как на самом деле должно выглядеть здоровое питание. Если коротко, со стороны обычного человека это вообще равнозначно широко известному в узких кругах высказыванию Джека Лаллана "Вкусно? Выплюнь!". Да и мне, уже привыкшему к определенным рамкам, тоже совсем не нравится. Если резюмировать в одном предложении: "по максимуму откажитесь от красного мяса, сладкого, обработанных злаков, хлеба, продуктов из цельного молока, газировки, картофеля, белого риса, вместо этого кушайте побольше разноцветной травы, орехов, бурого риса, необработанных злаков, пейте умеренно алкоголь и каждый день кушайте витамины, тогда будете жить долго и несчастливо". Некоторые выдержки из книги сразу вызывают вопросы - например, соседствуют высказывания "полстакана сока с утра не повредит, но несколько стаканов добавят в ваш рацион очень много лишних калорий" и "орехи - прекрасный перекус на каждый день". Перекус это сколько орехов? Два? Потому что чтобы сжечь калории из 100 грамм орехов, нужно 40 минут бежать вверх по ступенькам эскалатора без остановки (я не шучу). Или вопрос о пользе алкоголя в количестве 3-4 порций, регулярно распределенных по неделе. Какая была выборка, насколько чистый был эксперимент, что важнее? Сам факт потребления алкоголя или образ жизни, который совершенно определенно связан с подобной манерой его употребления (спокойные посиделки с друзьями, гости, романтический ужин с женой, семейный ужин)? Ну и еще много чего. 
Как видите, статья меня действительно зацепила. Уверен, книга стоит прочтения, занес ее в список.

Мои 1077 дней чтения RSS. Опыт и советы - статья настоящего архимага RSS с весьма дельными советами и рекомендациями. Если кто-то собирается заняться составлением серьезной RSS ленты, статья настоятельно рекомендуется к прочтению.

Так же я прочитал две статьи о сервисе iftt.com:
If This Then That (ifttt). Мэшап для связывания веб-сервисов
Автоматизируем социальную активность вашего интернет стартапа с помощью ifttt.com
Ifttt.com (if this then that) - сервис для автоматизации определенных повторяющихся действий, связанных с различными сервисами. Здесь можно создать свои связи (естественно, в рамках подключенных приложений) или посмотреть уже существующие, которые создали другие пользователи, и добавить их одним кликом. К примеру, можно задать следующее: 
- если на почту приходит письмо с вложением, сохранить вложение в нужную папку в моем Dropbox;
- если по прогнозу погоды ожидается дождь, бросить мне смс (вроде как смс-ки сейчас только в штатах работают, но они собираются расширить сервис на всех пользователей);
- отмеченную как "избранную" статью в ридере послать в Evernote или InstaPaper.
Любопытно, не правда ли? Я подумываю над тем, чтобы настроить пару сценариев для себя - хотя бы, чтобы вручную не сообщать о новых статьях в блоге на Facebook, пусть "вкалывают роботы". 

Why Confidence Is So Important (and How to Improve Yours) (осторожно, английский!)- отличная статья с англоязычного лайфхакера. Лаконично и понятно рассказывается об уверенности в себе (и чем она отличается от самонадеянности, например) и дается множество практических советов, как развить в себе это качество и улучшить его. Очень рекомендую.

Go Launcher — новая жизнь для вашего смартфона!  - ну и напоследок статья уже с русского лайфхакера. Не совсем по саморазвитию, но тем не менее. Я мало что знаю о технике вообще, о смартфонах в частности и уж тем более о такой вещи, как лаунчеры. Я кое-как настроил под себя базовый вариант рабочего стола, но не могу сказать, что он меня полностью устраивает. Теперь данная статья внесла сомнения в душу - а не попробовать ли радикально поменять внешний вид и стиль работы телефона. С одной стороны, "от добра добра не ищут", с другой стороны, корабли никто не сжигает, откатиться обратно и сделать все, как было, всегда можно. Теперь вот буду размышлять о целесообразности таких экспериментов над стальным другом и самим собой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий