Справка

Добро пожаловать!
Ниже представлен ряд ссылок и гаджетов, представляющих информацию по моей работе над личной эффективностью и саморазвитием.
Мои привычки - доска Trello, где я собираю информацию, как нетрудно догадаться, о своих привычках.

Гаджеты RescueTime я пока удалил из-за некорректной работы - команда меняет сайт и у них проблемы с java-кодом для статистики. Надеюсь, в будущем это изменится

среда, 16 октября 2013 г.

ХаниМани vs EasyFinance, финал

Коротко говоря, EasyFinance победил.

По итогам месяца параллельного использования я пришел к выводу, что EF мне подходит больше. Я просто начал все больше заполнять его и все реже - ХаниМани, и в итоге пару дней назад забросил ХаниМани вообще.
Почему так и какие, в итоге, факторы для меня сыграли?

1) классическая возня с бюджетом в итоге вселяла в меня больше уверенности, чем система резервов ХаниМани. Я разобрался с ней, но так и не стал ей полностью доверять ("ложки потом нашлись, но осадок остался").
2) удобный интерфейс и напоминания по почте: в easyfinance я ничего не забывал и никогда не заполнял неправильно форму, в отличие от ХаниМани. Отсюда я делаю вывод, что у окна добавления операций очень правильный дизайн.
3) существующая по определению подробная система категорий (тегов).

Третий пункт оказался наиболее существенным. У меня всегда были с этим проблемы (создать собственную рабочую систему тегов), а при анализировании собственных расходов и составлении бюджета это критически важно.

Теперь я надеюсь, что с EasyFinance все хорошо у меня сложится, и мне не придется изучать другие существующие сервисы. Не хотелось бы, честно говоря - сервис при всей своей многофункциональности продолжает развиваться, о чем свидетельствует очень активные обсуждения и голосования на форуме. Так что те незначительные замечания, которые у меня были, надеюсь, будут исправлены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий