Справка

Добро пожаловать!
Ниже представлен ряд ссылок и гаджетов, представляющих информацию по моей работе над личной эффективностью и саморазвитием.
Мои привычки - доска Trello, где я собираю информацию, как нетрудно догадаться, о своих привычках.

Гаджеты RescueTime я пока удалил из-за некорректной работы - команда меняет сайт и у них проблемы с java-кодом для статистики. Надеюсь, в будущем это изменится

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Результаты октбяря. Планы на ноябрь

Итак, "месяц сушки" закончился. 
Результаты удовлетворительны: сбросил около 2,5 кг веса и убавил около 4-5 см в талии. Физические показатели улучшились, веса увеличены. Успешно внедрен трехдневный сплит. Так же я очень полюбил эллипс за его нежное отношение к позвоночнику. 
Теперь о печальном: кроме первой недели, я занимался только шесть дней из семи, потому что почувствовал, что заниматься ежедневно без перерыва - для меня слишком серьезно, на данный момент. К концу последней недели рост физических показателей значительно упал и приблизился к состоянию "плато", т.е. без улучшений/ухудшений. Кроме того, заставить себя бегать еще и после физических тренировок я не смог, в итоге получилось 3 дня силовых, 2 дня бега и 1 день тенниса. 
Сейчас я уже чувствую себя значительно измотанным, я близок к перетренированности. Думаю, потому что хотел две горошки на ложку: и худеть, и продолжать наращивать силу мышц. Сейчас я намерен отдохнуть пару дней и вернуться к 3-дневному сплиту, добавив по полчаса бега после тренировки для заминки. 

Что я еще выяснил? Легенды не врут, не ешьте на ночь. Я не призываю отказаться от пищи после 18:00, но около 75% всех калорий лучше бы съесть до этого времени. Вечером лучше есть белки и клетчатку, по максимуму удалив жиры и углеводы. При этом на уровне недели периодически добавлять углеводы действительно полезно: вопреки логике, вместо того, чтобы судорожно набирать вес от потребленных на выходных углеводах, организм расслаблялся и позволял продолжать худеть в дальнейшем. Я не скажу, что это так сработает для всех, но в моем случае добавление углеводных дней по выходным дням не привело к замедлению темпов похудения (возможно, даже повлияло в лучшую сторону).

Еще могу сказать, что весы с измерением содержания жира в организме меня разочаровали. Очевидно, на результат влияет слишком большое количество факторов. Взвешиваясь в течение дня, я обнаружил следующее: своей наибольшей толщины человек достигает утром после пробуждения: в моем случае это было около 26% жира. Затем, по мере просыпания, завтракания и т.д. процент начинает снижаться. Через пару часов после пробуждения весы показали мне 21%, после спортзала - 19,5%, а вечером, после работы и натощак - около 18,5%. Как и любой другой человек, я, конечно, стал сравнивать вечерние показатели - я рассудил, что они ближе всего к истине (полагаю, вы не удивлены этому глубокомысленному выводу) и покажут наилучшую сравнительную динамику. В итоге, судя по весам, я потерял приблизительно 1-1,5% жира, но с учетом таких колебаний, я не стал бы сильно доверять этим измерениям. Банальный портняжный сантиметр дает информацию понадежней. 
Сразу скажу, что весы эти не мои и потому я не могу сказать, из какого они ценового сегмента. Возможно, дорогие весы дают более точную оценку.

Итак, что я намерен делать теперь?
Пока я останусь на циклической низкоуглеводной диете, вернусь на трехдневный сплит. Думаю, до конца года я буду продолжать сбрасывать, чтобы потом начать наращивать мышечную массу. Так же я думаю добавить между тренировками зале комплексы упражнений на пресс: они энергозатратны и хорошо держат пульс на уровне (и да, я знаю, что локально сжигать жир - это миф).

Ноябрь я думаю посвятить попытке внедрения системы Agile Results. Не знаю, начну ли я с понедельника, т.е. завтра, или с первого числа месяца, но начну непременно: это слишком интересно.

P.S. на этой неделе подборки статьи не будет, к сожалению, не попалось ничего такого уж интересного.

1 комментарий: