Справка

Добро пожаловать!
Ниже представлен ряд ссылок и гаджетов, представляющих информацию по моей работе над личной эффективностью и саморазвитием.
Мои привычки - доска Trello, где я собираю информацию, как нетрудно догадаться, о своих привычках.

Гаджеты RescueTime я пока удалил из-за некорректной работы - команда меняет сайт и у них проблемы с java-кодом для статистики. Надеюсь, в будущем это изменится

воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Начало

Это такое тестовое сообщение.
Типа Hello world!
В очередной раз.

Дело вот в чем...
Два раза написал и стер следующее предложение. Кажется, мне кто-то советовал прочитать "Слово живое и мертвое". Да, с нехудожественным текстом у меня действительно не очень, было бы полезно.

Мне хотелось бы создать действительно интересный блог. Не отделенный от меня полностью, но и не сконцентрированный на моей безумно-важной-персоне. И блог, главное, полезный.
Посмотрим, что получится.

Проведем эксперимент.
В течение нескольких недель я попробую вести этот блог, не сказав никому не слова, а потом оценю, что получится. Получается ли его вести или нет. Интересно получается или нет. Посмотрим.

Пока это просто малозначащая тестовая запись, на которой я буду безжалостно играть с настройками блога.
Вполне возможно, к тому времени, как я заброшу это новое начинание, я потрачу больше времени на оформление блога, чем на заполнение контентом. Прецеденты были.



Комментариев нет:

Отправить комментарий