Справка

Добро пожаловать!
Ниже представлен ряд ссылок и гаджетов, представляющих информацию по моей работе над личной эффективностью и саморазвитием.
Мои привычки - доска Trello, где я собираю информацию, как нетрудно догадаться, о своих привычках.

Гаджеты RescueTime я пока удалил из-за некорректной работы - команда меняет сайт и у них проблемы с java-кодом для статистики. Надеюсь, в будущем это изменится

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Вступительное слово

За последний год моя жизнь значительно изменилась, хотя этого никто, кроме самых близких людей, и не заметил. В первую очередь это изменения внутренние, и они лишь влекут за собой внешние, очевидные стороннему наблюдателю. Произошел сдвиг парадигмы, если хотите. Я запустил какой-то важный, ключевой механизм, который в свою очередь привел в движение другие части моего разума, моей сущности... Уж не знаю, как сказать. Удивительно тяжело пишется.

Я перестал плыть по течению. Я признал прошлое и отчетливо вижу будущее.
Я обрел силу воли, уверенность в себе и самоуважение.
Появились упорство и целеустремленность.

Я ощущаю небывалый эмоциональный подъем, это сродни освобождению от себя самого. Все равно что выйти из привычной, облюбованной темной пещеры и оказаться под чистым голубым небом.

Я хочу поделиться тем, как это произошло, передать ощущение и, если удастся, хоть немного вдохновить других. У мистера Стивена Кови есть такое понятие, как "проводник перемен" - человек, вставший на путь самосовершенствования, сознательности и развития, который направляет свои усилия на то, чтобы своим примером и помощью влиять на мир вокруг себя и изменять его к лучшему, человек, который помогает другим сделать первые, самые сложные, шаги на этом пути.

Я хотел бы стать для своих родных и друзей проводником перемен. Это, как мне кажется, достойная цель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий