Справка

Добро пожаловать!
Ниже представлен ряд ссылок и гаджетов, представляющих информацию по моей работе над личной эффективностью и саморазвитием.
Мои привычки - доска Trello, где я собираю информацию, как нетрудно догадаться, о своих привычках.

Гаджеты RescueTime я пока удалил из-за некорректной работы - команда меняет сайт и у них проблемы с java-кодом для статистики. Надеюсь, в будущем это изменится

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Put first things first

Глядя на все возрастающий список идей для привычек, у меня вдруг возникла мысль, что, увлекаясь таким вот самосовершенствованием "в целом", легко попасть в ловушку неважного и несрочного. Отвлекаясь на полезные, но совершенно необязательные дела, заполняя расписание делами, привычками, планированием планирования и прочим, в нем совершенно случайно перестает хватать место для важного, но несрочного. В моем случае, это некоторые аспекты взаимоотношений с людьми, мое творчество и моя работа - сейчас я пытаюсь заниматься самообразованием, чтобы повысить квалификацию и сдавать профессиональные экзамены.

Я поймал эту мысль и буду держаться ее. Надеюсь, она будет периодически приходить в мою голову, когда я буду чрезмерно увлекаться полезными, но несрочными делами. Некоторые люди, кстати, считают прокрастинацию в отношении таких дел и занятий ценной привычкой - дескать, все эти неважные и несрочные дела можно откладывать, пока они не вымрут сами (сравни с армейским "погоди выполнять - отменят").

Я буду всегда помнить о главном.



P.S. Знаете выражение "было в Симпсонах?". Сейчас я периодически думаю о том, что в случае саморазвития аналогичным выражением может быть "Было у Стивена Кови". То, о чем я написал, это третий навык, который звучит так: сначала делайте то, что необходимо делать сначала (а на английском лаконичное - "put first things first". Почему русский язык при всем его богатстве и сложности иногда кажется мне неповоротливым?).

Комментариев нет:

Отправить комментарий