Справка

Добро пожаловать!
Ниже представлен ряд ссылок и гаджетов, представляющих информацию по моей работе над личной эффективностью и саморазвитием.
Мои привычки - доска Trello, где я собираю информацию, как нетрудно догадаться, о своих привычках.

Гаджеты RescueTime я пока удалил из-за некорректной работы - команда меняет сайт и у них проблемы с java-кодом для статистики. Надеюсь, в будущем это изменится

пятница, 13 сентября 2013 г.

Косметические изменения

Пришлось изменить фоновую картинку, потому что внизу лист бумаги внезапно заканчивался и получалось глупо.
Вслед за сменой фона пришлось сменить название - во-первых, из-за текстуры, во-вторых, излишняя претенциозность не идет никому. Лучше человек будет улыбаться, заходя в блог, чем морщиться от претенциозного названия на английском языке.

P.S. в качестве дополнительного контента (а то совсем бессмысленный пост) - картинка практически идеально выполненного омлета, без подгорелостей и корочки. Я, кстати, давно уже жарю омлет на смеси сливочного и оливкового масла (вычитал где-то), что немало удивляет моих друзей. А я привык - температура горения иная, насколько я понимаю, эффект лучше получается.


Комментариев нет:

Отправить комментарий