Справка

Добро пожаловать!
Ниже представлен ряд ссылок и гаджетов, представляющих информацию по моей работе над личной эффективностью и саморазвитием.
Мои привычки - доска Trello, где я собираю информацию, как нетрудно догадаться, о своих привычках.

Гаджеты RescueTime я пока удалил из-за некорректной работы - команда меняет сайт и у них проблемы с java-кодом для статистики. Надеюсь, в будущем это изменится

четверг, 19 сентября 2013 г.

Финансовые эксперименты

Сегодня я открыл еще одну учетную запись на другом сервисе, чтобы сравнить. Речь идет об EasyFinance, я о нем упоминал. Я постараюсь вести параллельно и сделать выбор.

В случае с ХаниМани меня беспокоит вот что: сервис маленький. Фактически такой доп.бизнес нескольких ребят без отрыва от основного места работы (я так предполагаю). Он очень прикольный и очень мне нравится, но мне это кажется несколько неустойчивым и ненадежным. Безусловно, это их выбор - поддерживать работу сервиса или нет, и пока он будет приносить деньги, скорее всего, будет первое. Но тем не менее, я обеспокоен.

А EasyFiniance я выбрал, потому что это мощный, новый стартап, который повсюду ворвался, популярный, с очень активной тех.поддержкой, амбицизоный и так далее.
(сделанное выше описание напомнило мне замечательную надпись, которую увидел где-то в интернете: "Вы молоды, полны сил, амбициозны? Вас не устраивает ваша работа? Вы хотите большего? Готовы на все? А ДЕЛАТЬ ЧТО-НИБУДЬ УМЕЕТЕ???"

Поковырялся в этом сервисе сегодня. Единственное, что могу сказать, по сравнению с ХаниМани он гораздо более громоздкий и местами (представьте себе) менее удобный.
В общем, посмотрим. Подробное сравнение я опубликую в дальнейшем. Ведь действительно сравнение двух сервисов наверняка интереснее, чем отчеты о проделанной работе только в одном из них.


Комментариев нет:

Отправить комментарий