Справка

Добро пожаловать!
Ниже представлен ряд ссылок и гаджетов, представляющих информацию по моей работе над личной эффективностью и саморазвитием.
Мои привычки - доска Trello, где я собираю информацию, как нетрудно догадаться, о своих привычках.

Гаджеты RescueTime я пока удалил из-за некорректной работы - команда меняет сайт и у них проблемы с java-кодом для статистики. Надеюсь, в будущем это изменится

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Спорт: планы на октябрь

За сентябрь чистая потеря веса составила около килограмма. Тому, я предполагаю, есть несколько причин:
  • Набор мышечной массы. Критерий - банально визуальный: зеркало говорит мне, что у меня появились мышцы там, где раньше их не было. И любимая рубашка ощущается как тесноватая в груди. Кроме того, в этом месяце я изменил программу на более способствующую набору массы. Изменения вполне заметны и слишком явные, чтобы можно было списать исключительно на повышенный тонус. К сожалению, точных данных представить не могу: я понял, что не могу доверять свое психическое здоровье и спокойствие весам, которые в пределах дня дают погрешность в 4% жира (так мне сказали владельцы весов). Если бы я взвешивался регулярно и в сравнимых условиях (как по утрам в зале, например), на эти данные еще можно было бы положиться.
  • Переход на кетогенную диету. Все-таки диета Дюкана - весьма агрессивная методика, и дает значительные результаты даже без физических нагрузок. Соответственно, как только я слез с нее,  я начал с определенной регулярностью позволять себе жареное, жирненько и т.д.
  • Я преступно мало бегал по сравнению с предыдущим месяцем. Увлекшись сменой системы тренировок, я начал уделять аэробным нагрузкам незаслуженно мало внимания.
  • Первые полторы недели месяца я был в тюленьем отпуске, т.е. ничего не делал, не занимался, а только валялся на диване и лопал, наслаждаясь смягчением тюремного диетного режима. В итоге, может быть, даже набрал полкило-килограмм.

Собственно, к чему все это? К тому, что так или иначе я не удовлетворен результатами жиросжигания в этом месяце. При этом я определенно не вернусь к дюкану - эта диета в сочетании с полноценными нагрузками вгонит меня в гроб раньше, чем я успею сделать фотки "после" (кстати, по причине моего крайнего раздолбайства фотографии "до" не существует).

В связи с этим:



Люблю шутки "для своих".

Кхм. О чем я.
Выражаться это будет в следующем: 
  • к своим трем дням смешанных нагрузок и дню тенниса я собираюсь добавить 2-3 дня аэробных тренировок. Как здоровья хватит.
  • Так же я проведу повторные замеры калорийности пищи, чтобы удостовериться, что кардинально хуже не стало (когда я измерял калорийность на Дюкане, я насчитал около 1200 ккал, это притом, что я еще в тот день в ресторан сходил);
  • добавлю один несчастный белковый день в неделю, где-нибудь, где нагрузка будет поменьше. Будет разгрузочный рывок. 
Эпиграфом к месяцу будет цитата из Филатова: 

"Но какие выживают -
Те до старости живут!.." (с)

Ну и в более благородном варианте что-то про безумство храбрых и песню. Я считаю.

3 комментария:

  1. вдохновляешь, сцуко :)
    попробовать сесть на диету, что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело благое, попробуй :) Я бы с радостью и с кем-нибудь в спортзал ходил, да нет тут никого. С другой стороны, в зале надо пахать, а не тусоваться или трепаться, так что может оно и к лучшему.
      Если без спортзала, диету Дюкана попробуй. Кг в неделю - стабильный результат обычно)

      Удалить
  2. Месяц сушки - лопай сушек сколько влезет! :))))))

    ОтветитьУдалить