Справка

Добро пожаловать!
Ниже представлен ряд ссылок и гаджетов, представляющих информацию по моей работе над личной эффективностью и саморазвитием.
Мои привычки - доска Trello, где я собираю информацию, как нетрудно догадаться, о своих привычках.

Гаджеты RescueTime я пока удалил из-за некорректной работы - команда меняет сайт и у них проблемы с java-кодом для статистики. Надеюсь, в будущем это изменится

четверг, 19 сентября 2013 г.

Технические проблемы

Я собирался написать большой хороший пост, но мой провайдер, очевидно, объявил войну блогам: ни блоггер, ни жж у меня не открывается. Печально. Буду воевать с уважаемым Билайном, чтоб ему в Аду гореть.
И да, дизайн и название блога придется таки переработать.
Снова.
Да, я понимаю, что это смешно и глупо, но я хочу, чтоб он как-то резонировал и с моими чувствами, и смыслом, который я хочу вложить в него. А пока не выходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий